Своими руками искусственные бархатные цветочки

Сырьем для искусственных бархатных цветов является шелк, узкая медная проволока и разные краски. В конце правления династии Цин в Пекине огромное количество мастерских занимались созданием искусственных бархатных цветов. На храмовых ярмарках в Пекине искусственные бархатные цветочки стали ходовым продуктом.

Заглавие «отделочные цветы» гласит об их предназначении. Искусственные цветочки служат оформлением для платьица либо шапки.

Хоть какое платьице, даже самое скромное, не говоря уже о вечернем либо бальном, увенчанное умело изготовленным цветком либо букетиком, становится наряженным и роскошным. Как воскрешает дамский костюмчик букетик фиалок либо нарциссов, незабудок либо полевых гвоздик ранешней весной, когда еще так не достаточно живых цветов!

Оформление цветами делают по особым выкройкам, но могут быть применены и выкройки декоративных цветов. Все выкройки даны в истинную величину.

Для дизайна цветами берут наилучшие материалы: шелк, крепсатин, шифон, бархат и др. При изготовлении тычинок используют толченый графит, пат либо подкрашенное тесто, а не манную крупу.

Отделочный цветок может быть скомбинирован из различных тканей, так: цветок — из бархата, листья — из шелка либо цветок шелковый, листья — из парчи и т. п.

Цветочки для отделки не делают на стеблях из толстой проволоки- для их употребляют мягенькие стволы — трубочки, изготовляемые из такого же материала, что и цветочки, либо из трикотажа. Последний нарезают полосами шириной 0,5 см, смазывают их клеем и тянут по поперечной нити, при всем этом полоса скручивается в трубочку и склеивается. Если же стволы растений изготовлены из узкой проволоки, как у васильков, незабудок либо других цветов, обозначенных в описании, концы их нужно кропотливо заделывать, чтоб проволока не торчала.

Невзирая на то, что в описании дается заглавие того либо другого цветка, он не всегда похож на живой цветок, а в большинстве собственном стилизован, хотя в базу его берут выкройки живых цветов. Цветок может быть изменен в размере, форме, в количестве лепестков, а главное — в цвете. Хоть какой из обрисованных цветов можно сделать различной расцветки, и даже черным. Бархатный цветок может быть отделан блестящей насыпью, блестками, но в маленьком количестве, по другому он будет грубо смотреться.

ШИПОВНИК

Цветок шиповника можно сделать из крепдешина, крепсатина, шифона, искусственного шелка, некие лепестки из панбархата.

Цветочки и листья подкрашивают в естественный цвет, но можно сделать их и 1-го тона.

Для цветка выкраивают два венчика а, два лепестка б, для бутона две подклейки в и лист г. Количество цветов берут по желанию.

Лепестки гофрируют жаркой булькой на мягенькой подушке по лицевой стороне, а с изнанки края лепестков загибают крючком. По лицевой стороне из центра венчика одинарным резцом проводят по три жилки в каждый лепесток.

Тычинки делают из тонких проволочек, концы которых опускают в расплавленную канифоль- остывшие тычинки соединяют совместно и скрепляют.

При сборке цветка тычинки прикрепляют к узкой проволочке длиной 10—12 см и под ними подклеивают один венчик, а позже 2-ой, так, чтоб лепестки его были меж лепестками первого венчика. Проволочку под цветком обвивают шелковыми нитками в тон цветка.

На листья наклеивают проволоку. Гофрируют листья на жесткой резине одинарным резцом.

АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ

Анютины глазки делают из панбархата- потому что цветок подкрашивают, то панбархат берется белоснежный. На цветок необходимо вырезать по одной детали а и б и лист. При подкраске лепестки смачивают в воде с одеколоном либо спиртом, раскладывают на пористой бумаге (газете) лицевой стороной ввысь и кистью по ворсу наносят краску от края лепестка к его основанию, можно красить и с изнанки. Лишнюю воду убирают с помощью ватного тампона.

Лепестки окрашивают в один цвет: желтоватый, сиреневый, фиолетовый либо другой. После расцветки на лепестках б делают от центра три пятна (желтоватых, фиолетовых либо темных) и по ним проводят тонкие темные либо желтоватые расходящиеся полосы.

Гофрируют лепестки одинарным резцом от центра к краю по лицевой стороне, а с изнанки по бокам лепестки булят малеханькой булькой.

Сердцевину для цветка делают из мягенького стебля, конец которого завязывают узелком, окунают в клей и в желтоватый порошок.

Лепестки прокалывают, как обозначено на рисунке, накладывают один (б) на другой (а) и пропускают через отверстие ствол с сердцевиной. Снизу лепестки подклеивают.

Лист (с проволочкой) гофрируют обычно.

Количество растений берут по желанию.

Под цветами стволы связывают и прикрепляют листья.

МАКИ

Маки для отделки могут быть желто-оранжевые, красноватые, сиреневые, розовые. Их делают из шелка. Венчик (круг) подкрашивают, усиливая расцветку к краю.

Гофрируют окрашенные кружки по бокам двойным резцом, поначалу с лицевой, а позже с изнаночной стороны. Центр круга обрабатывают средней булькой на мягенькой подушке.

После чего венчик, проколотый посреди, надевают на мягенькую ножку (ствол) и подклеивают к сердцевине.

Для сердцевины на верхнем конце стебелька завязывают узелок, смазывают эту головку клеем и покрывают цветным порошком, глядя по тому, какого цвета венчик: к красноватым макам делают черную сердцевину, к розовым — зеленую, к сиреневым и фиолетовым — желтоватую либо оранжевую.

Букетик собирают из маков разной расцветки, стволы их берут разной длины. Листьев к букету не нужно.

НЕЗАБУДКИ

Незабудки делают вырубкой из плотного голубого либо розовато-сиреневого материала. Бутоны густо-розовые либо сиреневые- их изготовляют из пата либо ваты на узкой проволоке либо на очень прокрахмаленных нитках.

Венчики гофрируют самой малеханькой жаркой булькой с изнаночной стороны в каждый зубчик, с лицевой — в середину венчика.

Венчик надевают на тычинку из проволоки длиной 3 см. К листьям приклеивают проволоку- лист гофрируют одинарным резцом в центре, на жесткой резине.

Сборку ветки начинают с бутонов. И цветочки и бутоны соединяют пучками по 5 штук и прикрепляют к проволоке длиной 13 см. У основания прикрепляют листья.

Для букетика необходимо 5 ветвей незабудок и три листа.

Трилистник

Цветочки трилистника молено сделать розовые либо розово-сиреневые. Выкройка трилистника состоит из кружков-венчиков а и б, подклеек в и г и листа д. На каждый цветок необходимо: три венчика а, четыре — б, три подклейки в, которые приклеивают меж венчиками, и одну подклейку г. Листьев на ветку необходимо четыре-пять.

Цветочки вырезают из белоснежного батиста либо крепдешина и подкрашивают, ослабляя тон к середине венчика.

После просушки все кружки надрезают и делают 12 зубчиков, которые гофрируют одинарным резцом на резине от края к середине. Посреди лепестка делают углубление круглой булькой с лицевой стороны.

Так же гофрируют и зеленоватую подклейку в.

Листья подкрашивают в центре белоснежной либо сероватой гуашью в виде уголка острием ввысь и гофрируют одинарным резцом с лицевой стороны, а с изнанки — жарким крючком. С 2-ух сторон от жилки делают неровность. К листу приклеивают проволоку.

Сердцевину делают из розовой либо сиреневой ваты в виде шарика на конце 13-сантиметровой проволоки, головку смазывают клеем. На проволоку надевают венчик б и туго обжимают его вокруг шарика изогнутыми лепестками вовнутрь. Потом сборка идет в последующем порядке: венчик б, подклейка в, снова венчик б и подклейка в, потом венчик а, подклейка в. Последним надевают венчик а и подклеивают к нему подклейку г, и этим завершается сборка головки трилистника.

После сборки головки ствол обвивают зеленоватыми шелковыми: нитками, сразу прикрепляют и листья.

Букетик составляют из четырех-пяти растений с листьями.

НАСТУРЦИЯ

Цветочки у настурции желтоватые, различного колера: вишнево-красного, оранжевого, огненно-красного. Листья зеленые, практически круглые.

Цветочки делают из плотного шелка либо бархата, листья — из шелка- материал необходимо крахмалить.

Выкройка настурции состоит из лепестка а, трубочки б, подклейки (шпоры) в и листьев г и д.

На один цветок вырезают 5 лепестков а, одну трубочку б и подклейку в. Для бутона вырезают два лепестка а и подклейку в.

Лепестки подкрашивают в хоть какой цвет: желтоватый, оранжевый, красно-оранжевый, оранжево-коричневый, желто-лимонный, красноватый либо бордо- посреди лепестка делают темное либо коричневое пятно. Подклейку в и трубочку б окрашивают в лимоновый либо чуток зеленый цвет.

К лепесткам прикрепляют проволоку, обвитую шелковой нитью в тон лепестков. Гофрируют их жаркой булькой соответственного размера на мягенькой резине. Края лепестков чуток вытягивают пальцами либо пинцетом.

У трубочки б гофрируют каждый зубчик (на мягенькой резине) с лицевой стороны в центре. Края зубчиков отгибают (на жесткой резине) жарким крючком попеременно — один край зубца с лицевой, другой — с изнаночной стороны.

Подклейку в (шпору) гофрируют булькой на мягенькой резине в каждый зубчик.

Пестик настурции делают из зеленоватой ваты, которую в виде шарика навивают на проволоку длиной 15 см. Вокруг пестика располагают 5 желтоватых тычинок.

К сердцевине туго привязывают нитками 5 лепестков а. Концы проволок от лепестков отгибают от стебля и надевают на их склеенную трубочку б- зубцы трубочки должны находиться меж лепестками. К основанию трубочки приклеивают шпору в собранный цветок настурции.

Бутон делают из 2-ух лепестков а, которые привязывают нитью к проволоке. Под бутоном прикрепляют подклейку в.

Листья с лицевой стороны гофрируют одинарным резцом от середины к краю, с изнанки выдавливают жарким крючком. Потому что листья у настурции имеют горизонтальное положение, то проволочку приклеивают от края к центру и поверх проволоки наклеивают неширокую ленточку бумаги либо ткани. Когда листья высохнут, их отгибают от стебля.

Отделочный букетик составляют из пяти-шести растений и 2-ух листьев.

В месте соединения растений прикрепляют несколько мягеньких стеблей-трубочек.

ХМЕЛЬ

Цветки хмеля делают из бархата либо шелка хоть какого цвета.

Выкройка отделочного хмеля состоит из 2-ух деталей: венчика и листа.

Для сборки ветки необходимо выкроить 20 венчиков 1-го цвета и 20 — другого- детали вырезают сразу, сложив оба материала совместно, и получают 20 двухцветных венчиков.

Венчики булят на мягенькой подушке в центре, чтоб они имели вид чашечек. Такие чашечки надевают на накрахмаленные нити либо мягенькие стволы (ножки) с помощью иголки и закрепляют каждый с обеих сторон узелками. На первую нить нанизывают 6 венчиков, на вторую — 5, на третью — четыре, на четвертую— три и на пятую нить—два венчика. Расстояние меж венчиками делают 1,5 см.

Три листа выкраивают из числа тех же материалов- один лист 1-го цвета, два—другого.

Листья гофрируют одинарным резцом на жесткой резине поначалу с лицевой стороны, а позже с изнанки. К листьям прикрепляют проволоку.

Когда все детали готовы, из их собирают веточку. Все стволы связывают совместно и к ним прикрепляют листья. Листья отгибают ввысь, чтоб цветочные кисти свободно свисали.

ГЕРБЕРА

Герберу (ромашка с удлиненными лепестками, делают из белоснежного плотного шелка, крепсатина либо панбархата.

Все венчики подкрашивают, зачем их смачивают водой и раскладывают на бумаге. Краску разводят водой с добавлением одеколона.

Поначалу все лепестки подкрашивают слабеньким веществом краски, а позже усиливают тон на каждом последующем лепестке так, чтоб 1-ый лепесток был светлого тона, а следующие все темнее и темнее.

Сердцевину изготовляют из желтоватого шелка. Для этого вырезают кружок б 2 см в поперечнике и делают на нем зубчики.

Узкой проволокой длиной в 12 см прокалывают кружок-сердцевину, надевают венчик а, проволоку закручивают под венчиком и обкручивают зеленоватым шелком либо нитью.

Сверху на сердцевину наклеивают кружок в малость меньше первого из желтого либо кофейного панбархата.

На букетик идет восемь-девять растений и четыре-пять листьев. Листья обрабатывают так же, как и декоративные, их прикрепляют при связке букетика.

РОЗОЧКИ Маленькие

Цветочки в букетике могут быть разной расцветки. Листья (три-четыре) делают из темного бархата. Стебельки могут быть и мягенькие и из проволочек.

На каждый цветок необходимо вырезать из шифона либо крепдешина два венчика а и два венчика б.

Окрашивают венчики так же, как венчики яблони: один лепесток окрашивают, один пропускают и два последующих снова окрашивают. Гофрируют их соответственной булькой. У венчика а один лепесток гофрируют с лицевой, другой — с изнаночной стороны, у венчиков б все лепестки гофрируют с лицевой стороны, а позже булят середину, чтоб они обвернулись вовнутрь.

Тычинок для этих растений не делают. На конце мягенького стебля завязывают узелок и окунают его в желтоватый порошок. Это — сердцевина цветка.

Поначалу на ствол надевают венчики б и обжимают сердцевину, позже надевают венчики а и подклеивают к первым.

Чтоб букетик был прекрасный, одни цветочки располагают выше, другие — ниже- в месте их соединения прикрепляют листья и расправляют.

РОЗА ИЗ ШИФОНА

Из белоснежного накрахмаленного шифона выкраивают для 1-го цветка 12 лепестков а и восемь лепестков б, для бутона 5 лепестков б и четыре подклейки в и 12 листьев г.

листья подкрашивают зеленоватой краской и делают светло-коричневые расплывчатые пятна.

Лепестки гофрируют на песочной подушке булькой по размеру лепестка с лицевой стороны в середину. Края лепестков обвертывают навыворот крючком либо спицей.

Листья гофрируют обыденным методом и подклеивают к ним проволоку. Лист сложный- его собирают из 3-х листочков: верхушечный и два боковых, расположенных от первого на 3 см.

Подклейку в гофрируют одинарным резцом по лицевой стороне.

Цветок собирают на проволоку, на конце которой делают ватный шарик-сердцевину. Поначалу прикрепляют два лепестка б, один против другого, потом подклеивают и подвязывают другие 6 лепестков, располагая их меж первыми, а после их— 12 лепестков а.

У основания цветок завертывают ватой, а потом это утолщение и ствол плотно обвивают зеленоватым шелком.

Бутонов делают два, и также на проволочке. На 1-ый ватный шарик прикрепляют два лепестка и две подклейки, а на 2-ой — три лепестка и две подклейки. Под бутонами из зеленоватой ваты делают шарик.

Сборка ветки делается обычно. Поначалу прикрепляют бутоны, ниже —два листа, позже цветок и снова два листа.

В месте соединения цветка и листьев прикрепляют 5 зеленых трубочек (мягеньких стеблей), связанных совместно. Концы трубочек наискось, подрезают.

РОЗА ИЗ БАРХАТА

Для 1-го цветка розы выкраивают два венчика а из бархата либо панбархата и 5 венчиков б из шелка, девять листьев г из бархата и четыре подклейки в из зеленоватого шелка.

Подкраска венчиков делается так. Поначалу их увлажняют, потом в середину-каждого лепестка наносят каплю пунцовой (анилиновой) краски и незапятанной кистью либо тампоном сгоняют краску к краю лепестка- нижний конец лепестка подкрашивают слабеньким веществом желтоватого акрихина.

Гофрировка лепестков делается булькой и крючком, как у предшествующей розы.

Листья подкрашивают, гофрируют, приклеивают в центре проволочку и собирают по три на проволоку. Подклейки также гофрируют.

Для сердцевины пучок желтоватых тычинок прикрепляют на ствол, разрезают один венчик б на четыре лепестка и привязывают их под тычинками друг против друга.

Другие четыре венчика б надевают попеременно, не разрезая. Последними надевают два венчика а, подклеивают к ним четыре подклейки в и делают под розой зеленоватый ватный шарик. Шарик и ствол обвивают кари и шелковыми нитками.

Бутон делают на проволоке из ваты цвета розы, наклеивают на него три подклейки- под подклейками делают ватный шарик.

Цветок, бутон и листья собирают на одну ветку.

ФИАЛКИ

Фиалки делают из батиста и хоть какого шелка, но несколько растений в букетик нужно сделать из бархата либо панбархата. Материал лучше брать естественного цвета, без подкраски. Для листьев берут блестящий зеленый шелк, но не броского, а теплого тона.

20 венчиков вырезают либо вырубают шелковых, 5 бархатных и четыре листа.

Если цветки делают из белоснежного материала, лепестки окрашивают фотокраской (фиолетовая + бордо) либо фиолетовыми чернилами с добавлением краски бордо.

Часть растений делают светлыми, а другие — темными. Верхние два лепестка венчика окрашивают в зеленый цвет. После просушки на 3-х нижних лепестках из центра проводят тушью (пером либо кистью) темные полосы (как у анютиных глазок).

Для сердцевины конец узкой проволочки, обвитой зеленоватым шелком, опускают в желтоватый пат (подкрашенная мука, разведенная любым клеем) и, опустив вниз, дают образовавшейся капельке высохнуть, а позже кистью делают на ней небольшой мазок красноватой краской.

Венчики с лицевой стороны гофрируют малеханькой булькой на мягенькой подушке, посреди венчика одинарным резцом {на жесткой резине) проводят несколько жилок. Чтоб лепестки сильнее- завились, в центре венчика делают сильный нажим булькой. Два верхних зеленоватых лепестка не гофрируют.

Ствол с сердцевиной пропускают в отверстие посреди венчика с лицевой стороны, а в верхнее отверстие (близ зеленоватых лепестков) ствол вытаскивают- таким макаром сердцевина и часть стебля будут размещены на венчике. Зеленоватые лепестки смазывают клеем и склеивают, пропустив меж ними стебель- после чего ствол изгибают.

К листьям прикрепляют проволоку. Гофрируют их одинарным резцом по лицевой стороне, а с изнанки меж жилками немного выдавливают малеханькой булькой.

Цветки связывают в букетик- понизу прикрепляют листья.

ГЕЛЛЕБОРУС

Букетик составляют из семи-восьми отдельных растений и 4 листьев.

Цветок делают комбинированным: из шелка (венчик а) и панбархата (венчик б) хоть какого цвета. Если материал белоснежный, то венчики подкрашивают.

Для 1-го цветка Необходимо вырезать по одному венчику а и б. Венчик а гофрируют с изнанки жаркой булькой, венчик б — с лицевой стороны, только в центре,

Листья можно сделать из бархата, зеленоватые либо карие. С изнанки к ним приклеивают проволоку. Гофрируют листья с обеих сторон. С лицевой стороны по проволочке проводят жарким двойным резцом жилку, с изнанки булят большой булькой на мягенькой подушке. Край листа крючком отгибают навыворот.

Сердцевину делают из темной ваты и подклеивают к ней желтоватый бархатный кружок поперечником 1 см. Проволочку обвивают бумагой в тон листьев. На проволочку надевают венчики б и а и приклеивают их к сердцевине.

Отдельные цветки собирают в букетик и прикрепляют листья. После чего цветочки необходимо расправить, а листья опустить вниз.

колокольчики

Колокольчики делают из креп-жоржета, шифона и другого узкого материала. Полевой колокольчик лучше давать в сиреневых тонах с подкраской.

Чтоб букетик вышел прекрасным, цветочки нужно делать по расцветке различными: один темнее у основания венчика, другой, напротив, темнее к вершине. Некие цветки делают розовато-сиреневого колера.

Тычинки изготовляют из белоснежных нитей длиной 3 см с желтоватой пыльцой. До половины длины их соединяют совместно, а далее разъединяют по три тычинки.

Венчик гофрируют на мягенькой резине. У основания лепестков нужно очень жать булькой, чтоб лепесток отгибался наружу, после чего венчик склеивают и надевают на тычинки. Потом надевают подклейку и закрепляют ватным шариком. Проволоку обвивают зеленоватой нитью либо шелком.

При сборке бутона лепестки венчика должны отгибаться вовнутрь.

Ветку собирают из 3-х растений, 3-х бутонов и трех-четырех листьев.

КАМЕЛИЯ

Цветок камелии делают из блестящего шелка, атласа, крепсатина, а листья — из бархата либо панбархата.

Материал может быть белоснежный, розовый, красноватый либо красный, листья зеленые либо темные.

Для цветка необходимо по два лепестка а, б, в я г, по три лепестка д, е, ж, з, и, к и пять-шесть листьев л.

Проволочку, обвитую ватой либо бумагой в тон лепестка, приклеивают только от середины лепестка и у основания закрепляют бумагой.

Гофрировку лепестков создают с лицевой стороны двойным резцом по проволоке, а потом с изнанки по бокам жаркой булькой на мягенькой подушке.

Тычинки делают из узкой проволоки в количестве 8—10. Проволочку обвивают красноватой ватой в виде головки, обмакивают в клей, а потом в молотый кофе.

Листья на проволочках- гофрируют их на жесткой резине.

При сборке цветка тычинки располагают выше лепестков на 4—5 см. Лепестки привязывают под тычинками в поочередном порядке, располагая их один против другого, начиная с лепестков а.

Листья собирают по два-три и прикрепляют к цветку.

Оформление цветами 

В искусстве дизайна цветами цвет служит иногда более выразительным элементом. В искусно подобранном букете гармонически смешиваются цвета контрастных тонов (к примеру, желтоватые с фиолетовыми, оранжевые с голубыми). Легче смешиваются в букете разные цвета 1-го и такого же цвета: более черные и поболее светлые. Такая цветовая гармония нередко встречается в природе.

В букете либо композиции может быть сочетание не только лишь 2-ух, но 3-х и поболее тонов: лимонно-желтого, красно-пурпурного и голубого либо красно-оранжевого, фиолетово-синего и зеленоватого либо зеленоватого, желтоватого и оранжевого. Обычно, при сочетании 3-х цветов какой-то из них всегда лежит в границах зеленоватой части диапазона. Если успешно подобраны цветочки 2-ух окрасок, то, прибавив к ним зелень, получим прекрасный трехцветный букет. При выборе 3-х красок один цвет должен быть доминирующим, а два других могут быть схожими по силе, но не превосходить по реакции восприятия первого.

Объединяя четыре цвета, нужно, чтоб в диапазоне они были размещены на схожем расстоянии один от другого. К примеру, лимонно-желтый, фиолетово-пурпурный, красно-оранжевый и сине-зеленый. Либо оранжево-желтый, сине-фиолетовый, пурпурно-красный и зелено-голубой.

Психологи говорят, что у каждого человека есть собственный возлюбленный цвет, который вызывает положительные эмоции. Но это воздействие на чувства может быть только при успешном сочетании. Если же при выборе цвета гармония будет нарушена, то даже самый возлюбленный цвет покажется мерклым и кислым.

Все теплые цвета (красноватый, оранжевый, желтоватый, желто-зеленый) благотворно действуют на человека. Прохладные — голубий, сине-фиолетовый, сине-зеленый воспринимаются ужаснее и негативно оказывают влияние на самочувствие.

В цветочной аранжировке практически всегда отдается предпочтение теплым, светлым тонам, а черные, прохладные играют вспомогательную роль. Потому необходимо стремиться, чтоб теплые цвета составляли основное пятно, основную группу в композиции.

В протяжении многих веков у людей выработались определенные понятия, связанные с тем либо другим цветом.

Желтоватый — теплый, светлый, солнечный, оживленный, легкий. Это — знак света, радости, чести, жизни, великолепия. Но кричащие калоритные тона желтоватого числятся эмблемой зависти, своеволия, ненависти, фальши. Зеленовато-желтый цвет — «ядовитый», производит иногда противное воспоминание.

Оранжевый — теплый, веселый, торжественный. Он символизирует собой тепло, солнце, мощь, удовлетворенность, также и тщеславие.

Красноватый — более действующий и активный цвет. Светлые тона его тревожут, возбуждают- черные — успокаивают. Красноватый цвет символизирует жизнь, кровь, страсть, огнь, свободу, любовь, праздничек, революцию.

Фиолетовый делает воспоминание праздничности и роскоши, но когда его очень много, оказывает влияние негативно. Символическое значение — величие, достоинство, великолепие, роскошь, дружба.

Голубой вызывает чувство прохлады, чистоты. Им обозначается бесконечность, даль, тоска, верность, доверие.

Зеленоватый — связывающий цвет, действует освежающе и успокаивающе. Светлый тон — веселый, радостный, теплый- черный — прохладный. Это — знак надежды, мира, спокойствия, плодородия.

Белоснежный — нейтральный цвет, он отлично смешивается с темными тонами. Предметы, окрашенные в белоснежный цвет, кажутся большенными. Этот цвет стал эмблемой чистоты, невинности, целомудрия.

Темный — также нейтральный цвет. Он собственной расцветкой вроде бы уменьшает предметы, и на его фоне меркнут желтоватые и красноватые цвета. Это — знак траура.

Символическое значение цвета в различных странах неодинаково, так, к примеру, на Востоке — в Стране восходящего солнца, Корее, Китае — траур обозначается не черным, а белоснежным цветом.

Расцветка 1-го и такого же предмета различна зависимо от времени денька: слабенькая и мерклая днем, в бледноватом свете начинающегося денька, она становится все более насыщенной к полудню, а потом вновь потухает, становясь темнее к вечеру. Один и тот же предмет, освещенный солнечными лучами в различное время, производит другое впечатление- это разъясняется тем, что тени и световые блики изменяются. Они могут усилить либо ослабить цветовые контрасты.

На цвета и их соотношение очень оказывает влияние искусственный свет. При зажженных свечках предметы кажутся более мягенькими и теплыми, в то время как газовое освещение присваивает им голубоватый колер. Электронный свет, схожий естественному, практически не изменяет расцветку. Зато люминесцентные лампы действуют на голубые и красноватые тона, придавая предметам голубовато-сиреневый колер. Все это нужно учесть, когда приходится декорировать помещение с искусственным освещением.

Сочетание 2-ух контрастных цветов (к примеру, голубого и оранжевого) не всегда прекрасно. Золотистые ноготки (календула) и фиолетовые астры очень презентабельны сами по для себя, но составить из их гармонический букет тяжело, т. к. расцветка того и другого вида растений очень ярка и насыщена.

Для более гармонической композиции следует подбирать цветочки наименее контрастной расцветки.

Цветочки 2-ух контрастных тонов плохо смешиваются, если их в букете однообразное количество.

От светосилы расцветки цветов зависит не только лишь их количественное соотношение, да и место в той либо другой композиции. В большинстве случаев цветочки с броской расцветкой располагают в центре, а растения мягеньких тонов — понизу и по периферии букета. Не рекомендуется соединять воединыжды цветочки красноватой, желтоватой и голубой расцветки в их более ярчайшем варианте. Лучше подбирать цветочки мягеньких цветов. Букет либо композицию с ужасно сочетающимися раскрасками можно спасти введением растений нейтральных тонов — белоснежного либо темного.

В цветочной аранжировке пользуются не однородными цветами, а композицией расцветки цветка с зеленью листьев и побегов. Даже те же самые цветки, взятые на разной стадии развития (полураспустившиеся и совершенно распустившиеся) имеют различную расцветку.

У пионов, сирени, жасмина, дельфиниума расцветка является более принципиальным декоративным качеством цветка. И чем больше будет в букете этих растений, тем посильнее будет воспоминание от их расцветки. Потому, для усиления воздействия цветового воспоминания в таком букете со стеблей стопроцентно убирают листья. Это имеет и практическое значение, потому что миниатюризируется поверхность, испаряющая воду.

Букет либо композиция из однородных растений намного выиграет, если их палитра будет колебаться от белоснежной до нежно-розовой и красноватой расцветки, а ритмическое размещение цветов — от самого светлого до более темного. Это существенно усилит чувственный эффект.

Следует держать в голове, что калоритные пятна в букетах и композициях нужно располагать в определенной системе. По другому пестрота нарушит ритм и равновесие красок.

Источник

Последние новости

Вязание спицами. Детский костюмчик: Джемпер и юбка

Размер 30-32[34-36].Вам будет нужно: по 200 г пряжи «Маgic — Dreams» (код 78) и пряжи «Маgic — Suрег Моhair» фиолетового цвета (код 113)- спицы №3,5 и...

Вязание крючком. Вязание крючком для дам. Платок из треугольников.

Вам будет нужно: по 150 г голубой, ярко-розовой, зелёной и оранжевой пряжи Pep (87% хлопка, 13% полиакрила, 100 м/50 г)- крючок № 7.реугольный мотив: ...

Креативная подсветка стенки своими руками.

Вы укладывали ламинат на пол и у Вас он остался. Что с ним сделать? Сдать в магазин либо Верно, «креативим» и делаем подсветку стенки. Что нам будет ...

Длиннющий пуловер с куколками Гензель и Гретель связаный спицами.

Размеры: 128/134 (140/146).Отличающиеся данные для размера 140/146 указаны в скобках.Материалы: пряжа «Limbo соlог» (100% овечьей шерсти- 125 м/ 50 г)...